Образование

Организация образовательного процесса в АНОО "СНОРК" регламентируется:

  • образовательной программой;
  • дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами, разработанными педагогами дополнительного образования и утвержденными Студией;
  • учебными планами, утверждаемыми АНОО "СНОРК" самостоятельно;
  • расписанием занятий.

Предельная недельная учебная нагрузка устанавливается в соответствии с учебным планом.

Форма обучения: дневная очная.

Единицей измерения учебного времени в АНОО "СНОРК" является академический час:

  • занятия по подготовке к школе детей 4-5 лет- 2 академических часа по 15 минут;
  • занятия по подготовке к школе детей 5-6 лет- 2 академических часа по 15 минут;
  • занятия по подготовке к школе детей 6-7 лет- 3 академических часа по 20 минут;
  • занятия по обучению детей дошкольного возраста  английскому языку - 2 академических часа по 15 минут;
  • занятия по обучению детей школьного возраста английскому языку - 2 академических часа по 25 минут (для 1 класса) и 2 академических часа по 40 минут для старшего школьного возраста.

Занятия проводятся с сентября по май в соответствии с утвержденным учебным планом и расписанием.

Актуальные расписания по направлениям обучения опубликованы в соответствующих разделах:

Английский язык

Английский для малышей

Подготовка к школе

Обучение в АНОО "СНОРК" осуществляется на русском языке.

Система оценки качества образования

Обновлено 26.01.2018 03:30

Положение о внутренней системе оценки качества образования в АНОО "СНОРК" определяет цели, задачи, единые принципы системы оценки качества образования в  учреждении дополнительного образования  АНОО "СНОРК" регламентирует порядок проведения мониторинга.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273, (статья 28, часть 3, 7) с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом АНОО "СНОРК".

 

Положение о контроле успеваемости

Обновлено 26.01.2018 02:56

"Положение о формах, периодичности и порядке контроля за успеваемостью, промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся" разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и является локальным нормативным актом АНОО «СНОРК»,  регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения.

Положение об индивидуальном учебном плане

Обновлено 31.01.2018 19:58

Положение об индивидуальном учебном плане АНОО СНОРК"Положение об организации обучения по индивидуальному учебному  плану" в АНОО «СНОРК» разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных  общеобразовательных программ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008.

 

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТОбразовательная программа дополнительного образования «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ» разработана на основе «Программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100».


Это комплексная программа воспитания и развития дошкольников, представленная в пособиях и методических рекомендациях, одобренных Министерством образования и науки РФ.
Программа модифицирована к условиям дополнительного образования.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХОбразовательная программа дополнительного образования «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ» (АСМ) разработана на основе УМК «Английский для самых маленьких» Шишкова И.А., Вербовская М.Е.


Обучение английскому языку дошкольников является одним из предварительных важных этапов подготовки детей к школе, во время которого формируется правильное произношение, накопление лексического запаса, соответствующего опыту детей, умение на слух отличать иностранную речь от родной, а так же понимать её.

 

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТОбразовательная программа дополнительного образования «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ» разработана на основе «Программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100».


Это комплексная программа воспитания и развития дошкольников, представленная в пособиях и методических рекомендациях, одобренных Министерством образования и науки РФ.
Программа модифицирована к условиям дополнительного образования.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙОбразовательная программа дополнительного образования «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» (АМ) разработана на основе УМК «Английский для малышей» Шишкова И.А., Вербовская М.Е. под ред. Н.А. Бонк.


Обучение английскому языку дошкольников является одним из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

 

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТОбразовательная программа дополнительного образования «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ» разработана на основе «Программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100».


Это комплексная программа воспитания и развития дошкольников, представленная в пособиях и методических рекомендациях, одобренных Министерством образования и науки РФ.
Программа модифицирована к условиям дополнительного образования.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ УСКОРЕННАЯ

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ УСКОРЕННАЯОбразовательная программа дополнительного образования «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ УСКОРЕННАЯ» (АМУ) разработана на основе УМК «Английский для малышей» Шишкова И.А., Вербовская М.Е. под ред. Н.А. Бонк.


Обучение английскому языку дошкольников является одним из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

 

БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВОбразовательная программа дополнительного образования «БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» (БАМШ) разработана на основе УМК «Английский для младших школьников» Шишкова И.А., Вербовская М.Е. под ред. Н.А. Бонк.


Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников является одним из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ У

БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСКОРЕННАЯОбразовательная программа дополнительного образования «БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСКОРЕННАЯ» (БАМШУ) разработана на основе УМК «Английский для младших школьников» Шишкова И.А., Вербовская М.Е. под ред. Н.А. Бонк.


Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников является одним из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

 

Страница 1 из 2

«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

© 2006 - 2018 АНО ДО СНОРК Все права защищены.