Обновлено 26.09.2018 11:09
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» (БАМШ) разработана на основе УМК «Английский для младших школьников» Шишкова И.А., Вербовская М.Е. под ред. Н.А. Бонк.
Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников является одним из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.
Методы и средства обучения и воспитания, образовательные технологии при реализации образовательной программы не наносят вред физическому и психическому здоровью обучающихся.
Программа модифицирована к условиям дополнительного образования.
Цель: развитие основ коммуникативной компетенции дошкольников и младших школьников в сфере изучения английского языка. Программа способствует формированию и развитию:
Задачи:
Программа предназначена для детей 6-8 лет. Сроки освоения программы: 216 академических часов, 14 месяцев. Режим занятий: 4 академических часа в неделю. Академический час составляет 15 минут для детей дошкольного возраста, 25 минут для учащихся 1 класса общеобразовательных школ и 40 минут для остальных возрастных групп младших школьников. Форма обучения — очная, групповая.
Организация образовательного процесса:
Образовательный процесс в группах обучения по программе включает в себя виды деятельности для детей дошкольного возраста. К ним относятся игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструктивная), двигательная активность, познавательная деятельность.
Образовательный процесс строится на рациональном сочетании учебной и самостоятельной деятельности детей.
Структура и содержание программы.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Структура занятий:
1. Вводная часть:
2. Основная часть:
3. Заключительная часть:
Формы, методы приемы обучения:
Система оценки и фиксирования образовательных результатов:
В процессе обучения проводится контроль за уровнем усвоения программы. При предварительном контроле, перед зачислением в учебную группу, с помощью бесед, тестов, задач выясняется начальный уровень знаний, умений и навыков обучающихся. Для текущего контроля педагог проводит систематическую проверку и оценку образовательных результатов. На каждом занятии это позволяет сделать беседа во время повторения предыдущего материала. После изучения темы контрольный срез знаний. Промежуточный контроль проводится в конце каждого семестра. Итоговый контроль — по завершению полного курса обучения.
Критерии оценки результатов:
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся необходимо определить: полноту и правильность ответов; степень осознанности, понимания изученного.
«Высокий» уровень, если обучающийся полно излагает изученный материал, даёт правильное определение понятий и терминов, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по изученному материалу, но и самостоятельно составленные. При решении тестов дает более 70 % правильных ответов.
«Средний» уровень, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении и формулировке понятий и терминов, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры. При решении тестов дает от 40 до 70 % правильных ответов.
«Низкий» уровень, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и терминов, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. При решении тестов делает более 60 % ошибок.
Требования к уровню подготовки
На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи.
Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.
Ожидаемые результаты:
К концу обучения дети должны уметь:
Знать:
Методическое обеспечение образовательной программы:
Список использованной литературы:
Следующая > |
---|